Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад "Буратино" с. Крутченская Байгора Усманского муниципального района

правила приема в ДОУ

29 марта 2013


КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

АДМИНИСТРАЦИИ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА



ПРИКАЗ



от 15 .12.2011 года № 914



«Об утверждении порядка комплектования

муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений

и дошкольных групп общеобразовательных учреждений

Усманского муниципального района, реализующих

программы дошкольного образования».

(в новой редакции)



На основании Конституции Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 10.07.1992 года № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 24.07.1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008г. №666, и в связи с предоставлением муниципальных услуг гражданам в электронном виде



ПРИКАЗЫВАЮ:



1. Утвердить и ввести в действие с15декабря 2011 года:

1.1. Порядок комплектования муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Усманского муниципального района Липецкой области, дошкольных групп общеобразовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования (приложение №1).

1.2. Положение о комиссии по учету будущих воспитанников ДОУ (приложение №2).

1.3. Образцы заявления родителей (приложение №3), журнала учета будущих воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Усманского муниципального района (приложение №4), уведомления о регистрации ребенка в «Журнале учета будущих воспитанников» (приложение №5), направления в МБДОУ (приложение №6), журнала регистрации направлений в МБДОУ (приложение №7), журнала учета движения детей в МБДОУ (приложение №8).

1.4. Состав комиссии по учету будущих воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений (приложение №9).

2. Руководителям муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, и школ, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования:

2.1. Довести до сведения педагогических коллективов и родителей содержание данного приказа.

3. Считать утратившим силу приказ комитета по образованию администрации Усманского района от 09.12.2010 года № 1153 «Об утверждении порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учрежденийУсманского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования ».

4.Контроль за исполнением данного приказа возложить на специалиста комитета по образованию Е.А.Косых.



Председатель комитета С.С. Саливончик.



Федорчук, 2-28-37.





Приложение №1

к приказу комитета по образованию

администрации Усманского

муниципального района

от 15.12.2011г. №914





ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



Порядок комплектования муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп в школах, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – Порядок), разработан с целью обеспечения доступности дошкольных образовательных услуг для всех слоёв населения, более полного удовлетворения потребностей населения в дошкольном образовании, упорядочения и приведения его в соответствие с действующим законодательством.

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании» (с последующими изменениями), Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года №666.

Порядок регламентирует права и обязанности участников образовательного процесса в части направления детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – МДОУ).

Комитет по образованию администрации Усманского муниципального района (в дальнейшем - Комитет) в соответствии с нормативными правовыми актами,учитывая образовавшуюся очередность граждан в предоставлении услуг дошкольных общеобразовательных учреждений определяет следующий Порядок комплектования муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования:

1.1. Комплектование МБДОУ проводится дошкольными учреждениями на основании направлений, выданных комитетом по образованию.

1.2. Комплектование групп на новый учебный год производится в сроки с 01.06. по 01.09. ежегодно, в остальное время проводится доукомплектование.

1.3. Ежегодно до 15 апреля текущего года и ежемесячно до 10 числа руководители МБДОУ обязаны предоставлять информацию о наличии мест для дошкольников в МБДОУ для последующего комплектования и доукомплектования.

1.4. Учредителем определяется направленность и количество групп в МБДОУ исходя из их предельной наполняемости.

1.5. Предельная наполняемость групп регулируется Типовым Положением о дошкольном образовательном учреждении и уставом учреждения, с учетом возраста детей и видового разнообразия групп.

1.6. Предельная наполняемость групп кратковременного пребывания (ГКП) регулируется положением о ГПК в образовательном учреждении.

1.7. Направление детей в МБДОУ обеспечивает Комиссия по учету будущих воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп в школах, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – Комиссия).

1.8. Комиссия создается приказом председателя комитета по образованию администрации Усманского муниципального района.

1.9. В состав Комиссии могут входить специалисты Комитета, педагогические и руководящие работники МБДОУ, представители общественности.

1.10. Комиссия выполняет следующие функции:

1) организует прием родителей (законных представителей) для регистрации ребенка в списке будущих воспитанников МБДОУ, рассматривает представленные документы от родителей (законных представителей);

2) регистрирует ребенка в журнале учета будущих воспитанников;

3) выдает направления в МБДОУ;

4) консультирует граждан по вопросам направления детей в МБДОУ;

5) ведет единый электронный реестр будущих воспитанников МБДОУ (далее – Реестр);

6) размещает Реестр на официальном сайте комитета по образованию администрации Усманского муниципального района.

1.11. Направление детей в МБДОУ ведется в порядке поступления заявлений от родителей (законных представителей) с учетом льготного права предоставления мест в ДОУ.

1.12. Заявители (родители, законные представители) обращаются в Комитет с заявлением установленной формы о постановке на учет для получения места в МБДОУ (приложение №3) на основании следующих документов:

- свидетельства о рождении ребенка;

- паспорта или иного документа, подтверждающего личность;

- документа, подтверждающего право на первоочередное, внеочередное устройство ребенка в МБДОУ.

1.13. Регистрация детей для направления в МБДОУ производится в Журнале учета будущих воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп в школах, реализующих программу дошкольного образования (далее – Журнал учета, приложение № 4). Журнал учета должен быть прошнурован и скреплен печатью Комитета.

1.14. При регистрации детей в Журнале учета родителям (законным представителям) вручаются уведомления (приложение №5).

1.15. Внеочередным правом предоставления мест в МБДОУ пользуются:

– дети судей (ФЗ «О статусе судей в Российской Федерации» № 3132-1 от 26.06.1992г. (с изменениями и дополнениями),

- дети прокурорских работников и следователей следственного комитета при прокуратуре (ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» № 2202-1 от 17.01.92г. (с изменениями и дополнениями),

- дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (ФЗ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» от 15.05.1991 г. № 1244-1 (с изменениями и дополнениями);

Постановлениями Правительства РФ это право предоставлено детям погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвовавших:

- в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан (Постановление Правительства РФ от 25 августа 1999 г. N 936 «О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории республики Дагестан и погибших (пропавших без вести) при выполнении служебных обязанностей»);

- в контртеррористических операциях и обеспечивавших правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона РФ (Постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 г .№ 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации»);

- в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан РФ, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии (Постановление Правительства РФ от 12.08.2008 N 587 "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан РФ, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии").

1.16. Право первоочередного приёма в муниципальные бюджетные дошкольные учреждения предоставлено федеральными законами детям:

- из многодетных семей (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05 мая 1992 года №431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» (c дополнениями и изменениями);

- детям-инвалидам (Указ Президента РФ «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов» № 1157 от 02.10.1992 г.;

- детям, один из родителей которых является инвалидом I или II группы (Указ Президента РФ «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов» от 02.10.1992 г. № 1157 (с дополнениями и изменениями);

- сотрудников полиции, а также сотрудников полиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, кроме того, сотрудников полиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы (ФЗ « О милиции» № 3 от 07.02.2011 г. (с дополнениями и изменениями);

- военнослужащих (ФЗ «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ от 27.05.1998г. (с дополнениями и изменениями);

- детям сотрудников наркоконтроля (Положение о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденное Указом Президента РФ от 05.06.2003г. №613);

-детям из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.



1.17.Для подтверждения права на внеочередное, первоочередное предоставление места в МДОУ граждане предоставляют следующие документы:

1) многодетные семьи – удостоверение или справку о составе семьи;

2) военнослужащие – справку из военкомата или войсковой части;

3) сотрудники полиции, прокуроры, следователи следственного комитета при прокуратуре, судьи, сотрудники органов наркоконтроля – справку с места службы;

4) родители-инвалиды I и II группы, дети-инвалиды – заключение медико-социальной экспертизы об инвалидности (справка МСЭ).

1.18.При наличии мест в МБДОУ Комиссией выдается направление (приложение №4), подписанное председателем Комитета (на момент отсутствия председателя направление подписывается его заместителем). Направление выдается родителям (законным представителям).

1.19.Регистрация выданных направлений производится в журнале регистрации направлений в МБДОУ (приложение №7). Журнал регистрации направлений в МБДОУ должен быть прошнурован и скреплен печатью Комитета.

1.20.При отсутствии мест в дошкольных группах полного дня может быть выдано направление в группу кратковременного пребывания (далее ГКП) в соответствии с режимом их функционирования, что обеспечивает предоставление дошкольной образовательной услуги.

1.21. В группы кратковременного пребывания Комиссией выписывается направление с указанием «ГКП», без выбытия из списка на получение места в МБДОУ.

1.22.Комиссия может отказать родителям (законным представителям) в направлении ребенка в МБДОУ при отсутствии свободных мест для детей соответствующего возраста в текущем году.

1.23.Решение об отказе в первоочередном и внеочередном направлении ребенка в МБДОУ принимается в случаях:

1) отсутствия свободных мест для детей соответствующего возраста;

2) непредставления документов, предусмотренных пунктом 1.17 настоящего Порядка.

1.24.В случае невозможности направить ребенка в МБДОУ в текущем году из-за отсутствия свободных мест заявления родителей (законных представителей) рассматриваются в течение года.При наличии высвободившихся мест в МБДОУ выдается направление.

1.25.Ежегодно руководители МБДОУ и школ, реализующих основную

общеобразовательную программу дошкольного образования, обязаны подвести итоги за прошедший учебный год по комплектованию и представить отчет об итогах комплектования МБДОУ в комитет по образованию администрации Усманского муниципального района до 01 сентября текущего года.

2.Порядок зачисления детей в МБДОУ и дошкольных групп школ, реализующие основнуюобщеобразовательную программу дошкольного образования.



2.1.Для зачисления ребенка в МБДОУ и дошкольную группу школ родителям (законным представителям) необходимо предъявить:

- направление, выданное комиссией по комплектованию муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений;

- заявление на имя руководителя МБДОУ;

- копию свидетельства о рождении ребенка;

- заключение медицинской комиссии;

- копию паспорта (документа, удостоверяющего личность) одного из родителей;

- заявление родителей о согласии на защиту, хранение, обработку, передачу персональных данных (на основании ФЗ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», ФЗ от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

2.2.Направление на зачисление ребенка в МБДОУ действительно в течение 5 календарных дней. В случае неявки в МБДОУ после указанного срока без уважительной причины место передается другому ребенку.



2.3. Руководитель МБДОУ и школ при приеме заявления обязан ознакомиться с документами, удостоверяющими личность заявителя, для установления права осуществления полномочий законного представителя ребенка.

2.4. При приеме ребенка в МБДОУ в обязательном порядке заключается договор с родителями (законными представителями) воспитанников, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении. Договор составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр договора выдается родителям (законным представителям).

2.5. При приеме ребенка администрация МБДОУ и школ, реализующих дошкольную образовательную программу обязана ознакомить родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право основной образовательной программой и образовательного процесса.

2.6. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей и комбинированной направленности в дошкольное образовательное учреждение только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

2.7. При приеме детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в дошкольные образовательные учреждения любого вида дошкольное образовательное учреждение обязано обеспечить необходимые условия для организации коррекционной работы.

2.8.По состоянию на 01 сентября каждого года руководители МБДОУ и школ,реализующих дошкольную образовательную программу издают приказ о зачислении вновь поступивших детей и утверждают количественный состав сформированных групп по видам. При поступлении ребенка в МБДОУ в течение года издается приказ о его зачислении по профилю.

2.9.В МБДОУ и школах, реализующих дошкольную образовательную программу ведется Журнал учета движения детей (приложение №8). Журнал предназначен для регистрации сведений о детях и родителях (законных представителях) и движения контингента детей в МБДОУ. Журнал учета движения детей должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.

2.10.Ежегодно по состоянию на 01 июня текущего года руководитель МБДОУ и школы, реализующих дошкольную образовательную программу обязан подвести итоги за прошедший учебный год и зафиксировать их в Журнале учета движения детей, указать количество принятых и выбывших воспитанников.

3.Особенности комплектования сельских МБДОУ, групп дошкольного образования в школах, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.



3.1.Руководители сельских МБДОУ, школ, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, самостоятельно осуществляют регистрацию детей в течение всего учебного года в Журнале учета будущих воспитанников.

3.2 Руководители сельских МБДОУ и школ, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с п.1.18 настоящего Порядка предоставляют документы в комиссию.

3.3.Комиссия рассматривает предоставленные документы, принимает решение о выдаче направления.

4. Порядок отчисления детей из МБДОУ

4.1.Отчисление воспитанников из МБДОУ и школ, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, осуществляется при расторжении договора между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанника.

4.2.Договор с родителями (законными представителями) может быть расторгнут, помимо оснований, предусмотренных гражданским кодексом Российской Федерации, в следующих случаях:

1) по заявлению родителей;

2) по окончании получения дошкольного образования

3) на основании медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в МБДОУ или дошкольной группе школы, реализующих программу дошкольного образования в учреждении.

4.3.Отчисление воспитанника из образовательного учреждения оформляется приказом руководителя МБДОУ.

4.4.Отчисление воспитанников регистрируется в Журнале учета движения детей не позднее 5 дней после расторжения договора с родителями (законными представителями).

5.Управление и контроль реализации порядка.

5.1.Контроль по исполнению данного Порядка осуществляется комитетом по образованию администрации Усманского муниципального района.

5.2.Руководители МБДОУ и школ, реализующих основную программу дошкольного образования, несут персональную ответственность за исполнение Порядка в соответствии с действующим трудовым, гражданским, административным и уголовным законодательством.

5.3.Спорные вопросы, возникающие между администрацией МБДОУ, Комиссией и родителями (законными представителями) при приеме и отчислении воспитанников, в соответствии с существующим законодательством.

6.Заключительные положения.

6.1. Настоящий Порядок вступает в силу с 15 декабря 2011 года.

6.2.Настоящий Порядок действует до принятия нового.



Приложение №2

к приказу комитета по образованию

администрации Усманского

муниципального района

от 15.12.2011г. № 914



ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по учету будущих воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп общеобразовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

1. Общие положения

1.1. Комиссия по учету будущих воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп общеобразовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования (далее - Комиссия) утверждается приказом председателя комитета по образованию администрации Усманского муниципального района Липецкой области.

1.2. В своей работе Комиссия руководствуется Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями, Типовым положением «О дошкольном образовательном учреждении», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года №666, порядком комплектования муниципальных бюджетных образовательных учреждений Усманского муниципального района и дошкольных групп общеобразовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, настоящим Положением.

1.3. Целью деятельности Комиссии является реализация полномочий в части комплектования воспитанниками муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений и школ, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее МБДОУ).

1.4. Принципы деятельности Комиссии, обеспечивающие объективное, гуманное и доброжелательное отношение к родителям (законным представителям) детей-претендентов на предоставление места в МБДОУ:

1)гласность - информирование участников образовательного процесса об очерёдности, о наличии свободных мест, об изменениях очерёдности, об условиях приёма в МБДОУ;

2)открытость – включение в состав Комиссии представителей общественности, образовательных учреждений;

3) коллегиальность - участие в подготовке решения всех членов Комиссии;

4)законность - принятие решения в соответствии с действующим законодательством.



2. Состав и структура комиссии.

2.1.Комиссия формируется из специалистов комитета по образованию администрации Усманского муниципального района, методистов ИРЦ, педагогических и руководящих работников МДОУ, представителей районной организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, представителей общественности.

2.2.Состав Комиссии утверждается приказом председателя комитета по образованию сроком на один год.

2.3. Возглавляет работу Комиссии председатель. Председателем Комиссии является председатель комитета по образованию администрации Усманского муниципального района.

2.4.Организацию работы Комиссии осуществляет специалист комитета, курирующий вопросы дошкольного образования.

3. Полномочия комиссии

3.1. Комиссия осуществляет:

1) приём родителей (законных представителей) для регистрации ребёнка при постановке на очередь в МБДОУ;

2) регистрацию ребёнка в очереди для приёма в МБДОУ;

3) выдачу уведомлений родителям (законным представителям) о регистрации в очереди;

4) ведение единого реестра будущих воспитанников МБДОУ (далее – Реестра);

5)размещение Реестра на официальном сайте комитета по образованию администрации Усманского муниципального района;

6)взаимодействие с родителями (законными представителями) будущих воспитанников, руководителями МБДОУ;

7)комплектование МБДОУ к новому учебному году или доукомплектование групп в течение учебного года;

8)выдачу родителям (законным представителям) направления для устройства ребёнка в МБДОУ;

9)подготовку сведений для МБДОУ о предварительном комплектовании или доукомплектовании;

10)подготовку отчёта о комплектовании или доукомплектовании МБДОУ;

11)подготовку сведений о потребности населения в предоставлении дошкольного образования;

12)подготовку сведений об очерёдности для приёма детей в МБДОУ.

3.2. Комиссия принимает решения:

1)о регистрации ребёнка в очереди по поступившим документам;

2)о предоставлении места в МБДОУ в очередном, первоочередном, внеочередном порядке;

3)об отказе в первоочередном, внеочередном предоставлении места в МБДОУ;

4)о снятии с учёта в очереди для предоставления места в МБДОУ;

5)о выборе МБДОУ для внесения ребёнка в список, по возможности учитывая желание родителей (законных представителей);

6)о внесении ребёнка в список предварительного комплектования (доукомплектования) МБДОУ;

7)об итогах комплектования МБДОУ;

8)о посещении МБДОУ с целью разрешения конфликтных ситуаций, получения дополнительной информации;

9)о переносе сроков принятия решения до предоставления дополнительной информации;

10)о запросе дополнительной информации по рассматриваемому вопросу.

4.Компетенция членов Комиссии

4.1. Председатель Комиссии:

1)утверждает состав Комиссии;

2)определяет регламент работы Комиссии;

3)утверждает повестку заседаний Комиссии;

4)подтверждает личной подписью и печатью комитета по образованию документы Комиссии;

5)принимает отчёт о комплектовании МБДОУ.

4.2.Ответственный секретарь Комиссии (специалист, курирующий вопросы дошкольного образования):

1)готовит повестку заседаний Комиссии;

2)готовит проекты приказов;

3)принимает сведения от руководителей МБДОУ о детях, посещающих МБДОУ и выбывших из него;

4)оформляет направление для устройства ребёнка в МБДОУ;

5)выдаёт родителям (законным представителям) направления;

6)производит регистрацию направлений в Журнале регистрации направлений в ДОУ;

7)составляет отчёт о комплектовании МБДОУ;

8)определяет сроки проведения, количество заседаний Комиссии;

9)обеспечивает организацию и контроль качества работы членов Комиссии;

10)обеспечивает соблюдение установленного порядка работы Комиссии;

11)ведёт электронные реестры: очерёдности в МБДОУ, потребности в услугах дошкольного образования, наличия мест в МБДОУ, общей численности детей от 2 месяцев до 7 лет;

12) составляет списки предварительного комплектования МБДОУ;

13)информирует родителей (законных представителей) о решении Комиссии;

14)ведёт приём родителей (законных представителей) для регистрации ребёнка в очереди на приём в МБДОУ;

15)регистрирует детей в Журнале учёта будущих воспитанников МБДОУ;

16)выписывает и выдаёт родителям (законным представителям) уведомления о регистрации ребёнка в Журнале учёта будущих воспитанников МБДОУ.

4.4. Члены Комиссии:

1)осуществляют экспертизу представленных документов;

2)вносят предложения по рассматриваемым вопросам;

3)высказывают особое мнение в случае несогласия с принимаемым решением, которое фиксируется в протоколе заседания Комиссии;

4)участвуют в обсуждении вопросов, предусмотренных повесткой Комиссией;

5)принимают участие в подготовке проекта решения Комиссии;

6)делают запрос в образовательные учреждения о предоставлении дополнительной информации по рассматриваемому вопросу в необходимых случаях;

7)осуществляют экспертизу документов, представленных родителями (законными представителями), другими заинтересованными лицами, для определения порядка предоставления очереди;

8)формируют списки очередников на свободные места в МБДОУ.

4.5. Решение Комиссии о предоставлении места ребенку-претенденту в МБДОУ принимается путем открытого голосования и оформляется протоколом заседания Комиссии.

5. Ответственность членов Комиссии

5.1. Члены Комиссии обязаны:

1)присутствовать на заседаниях Комиссии;

2)осуществлять свою деятельность в соответствии с принципами работы Комиссии;

3)принимать решение в соответствии с действующим законодательством;

4)использовать и передавать служебную информацию только в установленном порядке.

5.2.Члены Комиссии несут ответственность за надлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством на территории Российской Федерации (трудовое, гражданское, административное, уголовное).

6. Организация работы комиссии.

6.1. Комиссия создается сроком на один календарный год.

6.2. Комиссия заседает не реже одного раза в месяц в соответствии с планом работы комитета по образованию по мере поступления документов от родителей (законных представителей). Заседания считаются правомочными, если на них присутствует две трети состава. На каждом заседании ведется протокол. Решение принимается большинством голосов, при этом любой член Комиссии имеет право на особое мнение, которое фиксируется в протоколе.

6.3. Заседание Комиссии готовится ответственным секретарём не позднее, чем за одну неделю до заседания Комиссии, формирует заключение по готовящемуся вопросу. Сформированное заключение представляется на заседание Комиссии.

6.4. Заседания Комиссии проводятся по мере накопления документов. Количество заседаний в месяц определяется ответственным секретарем Комиссии с учетом количества поступивших документов и перечня рассматриваемых вопросов.

6.5. На рассмотрение Комиссии представляются следующие документы:

1)заявление родителей (законных представителей);

2)копию свидетельства о рождении ребёнка;

3)копию паспорта, включая страницу о регистрации по месту проживания (свидетельство о регистрации по месту пребывания - в случае, если постоянная регистрация в другом регионе, районе);

4)Журнал учёта будущих воспитанников;

5)документы, подтверждающие право первоочередного, внеочередного приёма в МБДОУ;

6)заключение ПМПК (при приёме детей в группы комбинированного, компенсирующего вида);

7)сведения о плановом приёме детей на новый учебный год;

8)сведения о детях, посещающих МБДОУ и выбывших из него.

6.6.Члены Комиссии знакомятся с поступившими документами и материалами, обсуждают и принимают решение путем открытого голосования.

6.7. При принятии решения Комиссия руководствуется:

1)заключением ответственного секретаря, сформированного на основании работы с документами;

2)нормативными документами федерального, регионального, муниципального уровня, регламентирующими комплектование МБДОУ.

6.8. Решение Комиссии является обязательным для всех МБДОУ.

6.9. Протокол заседания Комиссии с принятым решением подписывают все присутствующие на заседании члены Комиссии.

7. Заключительные положения.

7.1. Настоящее Положение вступает в силу после утверждения его приказом комитета по образованию администрации Усманского муниципального района.

7.2. Срок действия настоящего Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.



Приложение №3

к приказу комитета по образованию

администрации Усманского

муниципального района

от 15.12.2011г. № 914



Председателю комитета

по образованию администрации

Усманского муниципального района

Липецкой области

С.С.Саливончик

Ф. И. О. ________________________

_____________________,

проживающего (ей) по адресу:

______________________



ЗАЯВЛЕНИЕ



Прошу поставить на учет для получения места в МДОУ _______________________

моего ребенка (Ф.И.О. ребенка), дата рождения _____________.

Родители:

мать (Ф. И. О.), паспортные данные, место работы, либо указать другой вид деятельности;

отец (Ф. И. О.), паспортные данные, место работы, либо указать другой вид деятельности.



Льготы: _______________________ с приложением документов, подтверждающих право на первоочередное (внеочередное) направление в МДОУ.



Дата ___________________ расшифровка подписи

(подпись)

 

10 апреля 2013 в 21:32

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.